5 сент. 2016 г.

Привет, давно не виделись)

 Август у меня получился каким-то отдыхательным, мало постов, мало новых фотографий в инстаграме, а недавно у меня наконец-то заработала функция показывать истории в иг, и я непременно обрадовалась!) А еще у меня есть новость, о которой я пока молчу)), как всё будет готово так и расскажу о ней - интгрига прям получается!)

  Этот пост видимо о "... просто поболтать" )))

  Вчера и сегодня творю альбом специально для "April Paper", странички складываются очень яркими и делаются легко из-за большого количества вырезательных штуковин! Смотрите:


  Решила использовать за основание лист, сложенный пополам, который, после пришития всех элементов, склеится и сделаются две дырочки для крепления листов шнуровкой (атласные ленты не особо люблю)

  Отправленная мне скрап посылочка в качестве дизайнера выглядела вот так:



  Кто не знает про новую коллекцию нового производителя, то бегом к ним в блог сюда - вдохновляться!)


Чудесные фишечки и штампики!


И высечки с карточками взгляните тоже)




    А это мой завтрак, который случается уже ближе к обеду))) Люблю творог, бананы и киви!


  Еще на моем сайте идут временные работы, так что не пугайтесь, если увидите вот это, а пишите мне по интересующему вопросу на почту tea.mood@mail.ru



Ладно... пост получился каким-то странным), ну и что!)) Всем хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий