20 мар. 2015 г.

Лисичий альбом и всё-всё про него)

 Привет, дорогие девочки! Не прошло и пол года, как я решила написать сюда) Надо срочно исправляться, так как новостей у меня накопилось очень много). Но начну по-тихонечку, чтобы не перегружать вас).

 Хочу вам показать один блокнотик, а точнее ежедневник, сделанный совсем недавно, с милым лисенком! Внутри напечатанные странички из моей коллекции "Flowers" с планами на день, неделю, месяц, год! Очень люблю эту коллекцию, получается очень практичное и красивое содержание блокнотов! Если пройдете по ссылочке, то увидите, что любую коллекцию можно купить  вдвух вариантах - в электронном (этот вариант подойдет скорее для тех, кто делает много работ на заказ) и напечатанном (для тех, кто хочет сделать блокнотик для себя, но не знает, где печатать эти странички). И вообще в напечатанном получается очень выгодно! Знаю,  стоимость одной напечатанной страницы сейчас везде составляет порядка 10 рублей, и это, конечно, не учитывая разработку дизайна! 


Вот блокнотик, его еще можно купить!


Вот странички, которые я использовала в нем!


2 мар. 2015 г.

О моей новой Винтажной любви и о совместном проекте "Сквозь мгновение" с Танитой!

 Привет! С весной, друзья!) 

 У меня много новостей! Но для начала покажу вам свою новую винтажную книжку - свою новую винтажную любовь, появилась которая у меня вчерашним днём. Абсолютно легко и прекрасно создаются именно те вещицы, которые идут из вашей души прям с лёгкостью, под одним дыханием, непринужденно и абсолютно волшебно. Значит вы на верном пути и этот стиль именно ваш, как случилось это и  у меня. 



 Внутри много крафта и кармашки!

17 февр. 2015 г.

Весенний розыгрыш Скрап-конфетки!

 Милые девушки, чувствует приближение весны? Я да)! Поэтому мы в своей группе вконтакте проводим розыгрыш весенней скрап конфетки, итоги которой мы проведем в первый день весны 1 марта! Вы тоже можете принять участия - правила очень просты).


 Теперь подробнее о том, что  разыгрываем! Винтажные кружева и хлопковые ленты (приличных отрезов), прекрасные бумажные цветочки, пудра для эмбосинга, жидкий жемчуг, большой отрез цветочной ткани, декоративный скотч, большая подвеска ключик, несколько бумажных конвертов, пуговичка Матрешка, набор деревянных букв, милые закладки для блокнота "Сердечки", деревянная катушка для ленты. А также любой понравившейся набор электронных страничек на любую тему!

 Всем вам желаю удачи! И, конечно, отправлю посылочку в любой город нашей страны за свой счет, а для жителей других стран - отправка оплачивается получателем.

 А еще у меня для вас столько новостей! Во-первых, сегодня-завтра на Tea-mood.ru появится в продаже Наборы для создания блокнота! А именно с уже напечатанными страничками с дизайном коллекции от Ти-муд (конечно), на любую желаемую тему - от рождения малыша до планирования свадьбы! В набор будет входить всё, начиная от украшений для будущего блокнота, заканчивая тканью, синтепоном  и картоном для обложки! Следите за новинками магазина! Хорошего дня! 



16 февр. 2015 г.

МК Создание блокнота из набора от TEA-MOOD!

 Привет! Вот и мастер класс для тех, кто приобрел у меня готовые наборы для создания блокнота и теперь сидит и думает, что же делать со всем этим добром)?! Так вот, я сейчас расскажу и покажу! ;)


Ну что? Приступим)


4 февр. 2015 г.

Обо всем понемногу!

 Привет, мои хорошие! Давно хотела написать здесь, но все времени не хватало. И я не забыла про мк по созданию блокнотов из готовых наборов, купленных у меня в магазе! Мастер класс обязательно будет на этой недели, приезд моей мамы передвинул все мои дела на неделю вперед). Но зато мы классно провели с ней время).

      
 Сегодня доделала целую кучу украшений из легкой полимерной глины и как они мне нравятся!     Все очень красивые получились и материал что надо! И вот решила я пусть они будут в магазе Ти-муд по хорошей цене! Отфоткать еще не все успела (быстро стемнело), но уже многие выложила на сайт вот сюда. И вот в таких прозрачных пакетиках и милой наклеечкой они отправятся к вам, при желании! Тем более, доставка по России почтой всего 99 руб. пока что), совсем скоро доставка станет немного дороже - 150 ру., т.к. все-все заказы будут отправляться в коробочках (я наконец-то собрала все размеры коробок, которые мне нужны), ну кроме совсем маленьких, и упаковка у меня что надо! Все упаковано с душой, в крутяцких пакетиках, с милыми наклейками, с подарочком. Кто получал мою посылку - тот, надеюсь, подтвердит). Обязательно сделаю много фоток моих посылок!


24 янв. 2015 г.

Мой Январь.

Привет! Любите ли вы январь, как люблю его я?

Этот январь самый лучший из всех моих 26 январей :) да-да, пусть каждый следующий месяц будет еще лучше - этого желаю и вам я). этот месяц моих сбывшихся мечт, подаривший мне гармонию и уверенность! этот месяц моих маленьких творческих побед! этот месяц посвящен моему творческому проекту Ти-муд! я желаю и вам идти к своей цели и помнить, что все загаданное непременно сбывается! январь - это начало всего самого запланированного! 

22 янв. 2015 г.

Наборы для создания блокнота!

 привет! сегодня я (как и обещала) с наборами для создания бука! несколько видов! в наборе все для создания обложки и ее декорирования, а также готовый сшитый вручную блок, сплетенный каптал и закладочка внутри! в набор обязательно входит переплетный картон 2 шт. нужного размера для обложки, синтепон, ткань и даже пробигованный картон для конструкции будущей обложки (но об этом подробнее потом)  - вообщем все то, что нужно для создания вашего бука! набор рассчитан на тех, кто только учиться делать блокноты и хочет с чего-то начать, но может быть и не только для таких)..





 всего их получилось три вида и шесть наборов! теперь подробнее о каждом, чтобы вы понимали, что они содержат в себе, как выглядят, и то, что я плохого не предлагаю))

21 янв. 2015 г.

О странном настроении и о Ти-муд!

 настроение странное...в голове вагон и маленькая тележка идей, а многие из них невыполнимы сейчас, а многие уже реализованы кем-то и не хочется ведь делать похожее. это я все про свой магаз!) ему только полтара месяца, а по моим ощущениям полтора года!) и я до сих пор пищу от радости (только уже внутри себя), когда вижу новый заказ! интересно, как скоро это чувство пройдет и пройдет ли вообще)... так вот идеи мои не дают мне нормально спать, дышать, радоваться мелочам и погоде в конце концов! стремление, сделать магазин именно таким каким я хочу его видеть, атаковало меня с макушки головы до самых пяток!) но мой разум говорит: "Тихо, Настя...не все сразу!" и к тому же все мои желания не воздушные, а  исчисляются в денежном эквиваленте) но я надеюсь, что совсем скоро прибыль подрастет, а значит и ассортимент и упаковка и бла бла бла у Ти-муд возрастет!)) 

а еще я полюбила писать сюда - и почему я раньше не делала это! у меня столько работ и фоток, которых свет не видывал)) буду иногда показывать вам свои фото из прошлого)

19 янв. 2015 г.

ОТКРЫТКИ для малышей!

 привет, друзья! сегодня я с открытками для малышей (одна девочка, четыре мальчика - у всех у них дни рождения в ближайшем будущем)! попросила у меня их сделать на заказ (хоть я и не делаю сейчас изделия на заказ, а предлагаю покупать уже готовое) одна прекрасная девушка, отказать которой я не смогла! а вот и итог!

14 янв. 2015 г.

НОВИНКИ!

 привет) снова я! и не одна, а с кучей новинок! на этот раз у ти-муд пополнение карточками и топсами от Скрапология! да-да, я руками и ногами за отечественных производителей! особенно, если они  делают такую красоту) 


13 янв. 2015 г.

ИНСТА-АЛЬБОМЧИКИ (практически из леса)

 привет! сегодня я с самыми милыми альбомчиками на земле!) а милые они, потому что размер у них совсем не такой, какой я делала в последнее время.. пишу здесь, а за окном жуткий ветер дует, и настроение из-за этого сразу такое атмосферное, как буд-то я Санта и пишу письма своим маленьким друзьям)) и вообще! давно поймала себя на мысли, что нового года как будто и не было, что через пару недель вот-вот наступит)! но это не к тому, что мне не нравится наш новый 2015, а к тому, что ощущение праздника так и не настигло меня..  но в последнее время я стремлюсь верно расставлять акценты - пусть праздником будет для меня не само торжество, а какие-нибудь личные победы, к примеру. вот допишу пост, открою любимый блокнот и напишу-ка 100 вещей, которые я должна буду сделать в 2015! и вам советую) пусть не все будут грандиозные! некоторые должны быть из серии - покататься на коньках или больше ходить пешком.. а в конце этого года открою и подведу итоги)... это я так! и сегодня же старый новый год)
 теперь о творчестве!) вчера захотелось сделать что-нибудь настроеньческое, а я сильно люблю  тему леса, сказочного леса с милыми зверятами. очень часто замечаю, особенно в инсте, что мой вкус зачастую отличается от вкуса большинства девушек - многие предпочитают всё розовенькое и бирюзовенькое, а меня вечно тянет к винтажному - к коричневому, к  дереву и мху)). и даже, если зайти ко мне на сайт в магаз, то можно сразу это увидеть! прочувствовать, так сказать, мое настроение) это видимо уже мой узнаевый почерк)
 так вот) родились у меня сегодня два лесных инста-альбомчика! и решила я дополнить их чудесными ручками с мордачками животных и очень стильными деревянными степлерами (тоже из магаза), чтобы было чем крепить фотки и памятные бумажки, ну и конечно же , самоклеющиеся уголки не оказались лишними! 


9 янв. 2015 г.

Альбом для маленького мальчика!

 Та-дан!) Всем привет! Знаю, что вас у меня здесь немного, но я не теряю надежды, что когда-нибудь вас станет хоть на чуточку больше и обещаю писать и выкладывать фоточки, рассказывать о новостях магазина, делиться чем-нибудь интересным и новым!) 
 А сегодня я с очередным альбомом (да-да не блокнотом, а альбомом). В последнее время мне больше нравится делать книжки именно для фоток, к тому же не многие мамочки любят много писать в таких книжках. В прошлом мой бук выходил на 380 страниц, толщина корешка у такого блокнота составляла около 4-х см ... толстенький, ага). А теперь за счет увеличения формата, странички теперь у меня такие вытянутые, уменьшилось общее число листов внутри.
Уф, мне проще вам показать, чем писать бесконечные предложения))

7 янв. 2015 г.

С Рождеством и про нужную коробочку!

Всех с добрым праздником Рождеством! Посылаю вам лучика тепла :)
Наделала я сегодня красивых бумажных коробочек и собрала я для них множество нужных и милых вещичек для создания обложки блокнота или альбома. Всего получилось аж 23 предмета! Ее можно купить всего за 299 ру здесь!


3 янв. 2015 г.

Про девичий альбом ♥

 Привет! Поздравляю всех с наступившим новым годом! Пусть он будет самым лучшим для каждого). Лично я его уже люблю, 2015 - хорошее число. 
 Очень чесались ручки, чтобы сделать что-нибудь практичное, красивое и девичье в наступившем году. И вот у меня родился этот альбомчик и я в него сразу влюбилась, он совершенен, он прям для записей девочек). У него идеальный для меня  формат 15х25 см.